Font: A A A A

Footwear of Laura Harring

Laura HarringThe popular american designer Stuart Weitzman created the next pair a footwear, which is called to catch the imagination not only its exteriors, but also beyond the clouds by cost: he offers all provided lover of beautiful sandals for 2 million dollars! 

The comprehensible deal that does not treat without jewels. In cooperation with jewelry company Le Vain, which exists already beside 500 years, Stuart Weitzman created the sandals of the silvery colour, which ornaments thread with diamond, ringed finger lucky proprietress this works of art. 

One more decoration these evening slipper serves the bracelet on ankle, consisting of large tanzanite, which are transfused all tone blue and blue. Each of these stone weighs 16 karats, but the total weight of all jewels on sandal forms 213 karats! Not surprising that these slippers 2 million dollars cost from Stuart Weitzman

Apropos, this already not first like project of the famous designer. In 2003 Stuart Weitzman with Oscar Hayman created one more ultra-expensive masterpiece to shoe industry - a red sandals, decorated 690 rubies. The price on this luxurious pair footwear has formed then beside 1,5 million dollars. 

This year on ceremony of the presenting to bonuses Oscar their was lucky to put on the star of the film "Mulholland Drive", actress Laura Harring.

Шрифт: A A A A

Обувь Лауры Хэрринг

Лаура Хэрринг фотоПопулярный американский дизайнер Стюарт Вайцман создал очередную пару обуви, которая призвана поражать воображение не только своим внешним видом, но и заоблачной стоимостью: он предлагает всем обеспеченным любительницам прекрасного босоножки за 2 миллиона долларов!

Понятное дело, что не обошлось без драгоценных камней. В сотрудничестве с ювелирной компанией Le Vain, которая существует уже около 500 лет, Стюарт Вайцман создал босоножки серебристого цвета, которые украшены ниткой с бриллиантами, окольцовывающей пальцы счастливой обладательницы этого произведения искусства.

Ещё одним украшением этих вечерних туфель служит браслет на лодыжке, состоящий из крупных танзанитов, которые переливаются всеми оттенками синего и голубого. Каждый из этих камней весит 16 карат, а общий вес всех драгоценных камней на босоножках составляет 213 карат! Неудивительно, что эти туфли от Stuart Weitzman стоят 2 миллиона долларов.

Кстати, это уже не первый подобный проект знаменитого дизайнера. В 2003 году Стюарт Вайцман совместно с Оскаром Хайманом создал ещё один ультра-дорогой шедевр обувной индустрии – красные босоножки, украшенные 690 рубинами. Цена на эту роскошную пару обуви составила тогда около 1,5 миллиона долларов.

В этом году на церемонию вручения премии Oscar их посчастливилось надеть звезде фильма «Малхолланд Драйв» («Mulholland Drive»), актрисе Лауре Хэрринг (Laura Harring).
English Russian
Дизайнеры
Мировые звезды
   Дизайнеры и шоу бизнес
      Холли Берри (Halle Berry) - дизайнер обуви
      Алессандра Амбросио - дизайнер
      Обувь Леди Гаги
      Звезды в обуви от Стива Мэддена
      Любимая обувь Анджелины Джоли
      Обувь от Fergie (Ферджи)
      Джастин Тимберлейк – дизайнер обуви
      Обувь знаменитых людей
      Иванка Трамп - дизайнер обуви
      Настя Каменских - богиня в обуви
      Маша Фокина стала дизайнером обуви
      Табита Симмонс (Tabitha Simmons) и обувь
      Обувь за миллион долларов Лауры Хэрринг
      DJ Tiesto стал дизайнером обуви Reebok
      Обувь Ани Лорак
      Ксения Собчак - сороконожка
      Дизайнерские наряды Димы Билана
   Лица больших обувных компаний
   Новые обувные бренды
Династии обувщиков
Исторические личности
Короли и королевы обуви
Блог молодого дизайнера
Новости дизайнерской обуви 2014-2015
Новости дизайнерской обуви 2011-2013
Новости дизайнерской обуви 2009-2010
Объявления и предложения
Партнеры
Полезные ресурсы