Font: A A A A

Nastya Kamenskih

Nastya KamenskihWas born Nastya Kamenskih in Kiev. At five years' age the girl have sent to study to France, but there she{it} has stayed absolutely not for long, soon has returned home.

Studied in a grammar school with " an English bias ". Seven years has lived in Italy. In 15 years has finished musical school. Eight years professionally was engaged in ballet.

After school has study in the Ukrainian-American humanitarian institute. Kamenskih is a true surname, instead of a scenic pseudonym. In 2004 Nastya Kamenskih has taken part in festival " Black Sea games ", and already in 2005 has gone to London behind the award " UBN Awards " as " opening of year ".

After that Nastya Kamenskih started cooperation with the producer center "Music-Motors". The first videoclip has been removed on a song " What difference ". Then the clip with Ukrainian rap - executor Potapom on a song " Without love " which has escaped in hits of domestic show business has followed.

After that there were concerts, performances, shootings. And due to scandalous video on a song " Not the pair " which Nastya Kamenskih has again executed together with Potap, began rather star life. About the joint project " Potap and Nastya " have actively started talking in mass-media.

N.Kamenskih began to invite constantly to airs, on television shootings (including in Russia) for interview, participation in entertaining projects. The girl became a star of covers of glossy magazines (including the Russian version "Playboy").

Also Nastya Kamenskih accepts active participation in shootings clips of actors of a label " Empire label " (the general producer, the musical producer - Potap) which structure besides Nastya includes groups XS, " Queen $ ", Potap, UGO, "New'Z'cool". Nastya Kamenskih likes to travel, east kitchen, expensive restaurants and automobiles. Adores brilliants and jeweller ornaments from yellow gold.

The most terrible for itself criticism counts criticism on the part of mum. Names surprising people of the Prime minister of Ukraine Julia Timoshenko and the People's Deputy, the owner of company SKM Rinata of Ahmetov. About the last in interview to magazine " Jeweller business " Nastya Kamenskih has told: " it seems to me, at him - a clever brain, the judiciousness and a thrift are inherent in him, and main is a skill to survive ".

Nastya Kamenskih
puts on in different shops, cities and the countries. - In this season to me very much like a dress - sweater, - speaks Nastya Kamenskih, has bought much leggings, blouse, tops. In a life I am very much distinguished from a stage by way of clothes, I would not like all this sex, bust, would be desirable conveniently and to look much more modestly. I shall sometimes collect weight of everything, and then even there is no time all this to carry, but I never regret that has bought something unnecessary.

In fact shopping is an excellent emotional discharge which always raises mood. My weakness - footwear, has already had time to buy 9 pairs a boot and half boots this autumn, to me is contra-indicated to pass by shoe shops, and pulls there to go. And as to color, I prefer conservative, quiet tone, - has told Nastya Kamenskih.

Шрифт: A A A A

Настя Каменских

Настя КаменскихНастя Каменских - богиня в обуви
Родилась Настя Каменских в Киеве. В пятилетнем возрасте девочку отправили учиться во Францию, но там она пробыла совсем недолго, вскоре вернулась на Родину. Училась в столичной Печерской гимназии с "английским уклоном". Семь лет прожила в Италии.

В 15 лет окончила музыкальную школу. Восемь лет профессионально занималась балетом. После школы поступила в Украино-американский гуманитарный институт. Каменских - это настоящая фамилия, а не сценический псевдоним.

В 2004 году Настя Каменских приняла участие в фестивале "Черноморские игры", а уже в 2005-м отправилась в Лондон за наградой "UBN Awards" как "открытие года". После этого Настя Каменских начала сотрудничество с продюсерским центром "Music-Motors".

Первый видеоклип был снят на песню "Какая разница". Затем последовал клип с украинским рэп-исполнителем Потапом на песню "Без любви", который вырвался в хиты отечественного шоу-бизнеса. После этого пошли концерты, гастроли, съёмки.

А благодаря скандальному видео на песню "Не пара", которую Настя Каменских снова исполнила вместе с Потапом, началась по-настоящему звёздная жизнь. О совместном проекте "Потап и Настя" активно заговорили в СМИ.

Н.Каменских стали постоянно приглашать на радиоэфиры, на телевизионные съёмки (в том числе в России) для интервью, участия в развлекательных проектах. Девушка стала звездой обложек глянцевых журналов (в том числе российской версии "Playboy").

Также Настя Каменских принимает активное участие в съёмках клипов артистов лейбла "Empire label" (генеральный продюсер - Руслан Минжинский, музыкальный продюсер - Потап), в состав которого помимо Насти входят группы XS, "Queen$", Потап, UGO, "New’Z’cool".

Настя Каменских любит путешествовать, восточную кухню, дорогие рестораны и автомобили. Обожает бриллианты и ювелирные украшения из желтого золота. Самой страшной для себя критикой считает критику со стороны мамы. Называет удивительными людьми Премьер-министра Украины Юлию Тимошенко и народного депутата, владельца компании СКМ Рината Ахметова.

О последнем в интервью журналу "Ювелирный бизнес" Настя Каменских сказала: "Мне кажется, у него - умная голова, ему присущи рассудительность и расчётливость, а главное - это умение остаться в живых".

Настя Каменских
одевается в разных магазинах, городах и странах.  - В этом сезоне мне очень нравятся платья-свитера, - говорит Настя Каменских,  накупила много лосин, кофточек, майечек. В жизни я очень отличаюсь от сцены в плане одежды, мне не хочется всего этого секса, сисек, хочется удобно и намного скромнее выглядеть.

Иногда наберу массу всего, а потом даже нет времени все это носить, но я никогда не жалею о том, что купила что-то ненужное. Ведь шопинг – это отличная эмоциональная разрядка, которая всегда повышает настроение.

Моя слабость – обувь, этой осенью уже успела купить 9 пар сапог и полусапожек, мне противопоказано проходить мимо обувных магазинов, так и тянет туда зайти. А что касается цвета, предпочитаю консервативные, спокойные тона, - сказала Настя Каменских.
English Russian
Дизайнеры
Мировые звезды
   Дизайнеры и шоу бизнес
      Холли Берри (Halle Berry) - дизайнер обуви
      Алессандра Амбросио - дизайнер
      Обувь Леди Гаги
      Звезды в обуви от Стива Мэддена
      Любимая обувь Анджелины Джоли
      Обувь от Fergie (Ферджи)
      Джастин Тимберлейк – дизайнер обуви
      Обувь знаменитых людей
      Иванка Трамп - дизайнер обуви
      Настя Каменских - богиня в обуви
      Маша Фокина стала дизайнером обуви
      Табита Симмонс (Tabitha Simmons) и обувь
      Обувь за миллион долларов Лауры Хэрринг
      DJ Tiesto стал дизайнером обуви Reebok
      Обувь Ани Лорак
      Ксения Собчак - сороконожка
      Дизайнерские наряды Димы Билана
   Лица больших обувных компаний
   Новые обувные бренды
Династии обувщиков
Исторические личности
Короли и королевы обуви
Блог молодого дизайнера
Новости дизайнерской обуви 2014-2015
Новости дизайнерской обуви 2011-2013
Новости дизайнерской обуви 2009-2010
Объявления и предложения
Партнеры
Полезные ресурсы