Font: A A A A

Stefano Gabbana

Stefano GabbanaThe footwear Dolce&Gabbana 
D&G, new fashionable winnowing from Italy, has captivated the imagination even the most strict judges of the mode. Stefano Gabbana was born In Milan, Italy, November 14 1962. Simply strangely, as these two designers has reduced the fate. 

D&G - always new since their style original, extreme and inherent only him, however his contents is changed at the speed of light. Most influential american customers, italian and foreign press consider D&G only temporary phenomena. They very young, - speak many. But this nowhere near has not disturbed D & G to pet of such celebrities as: Demy Mur, Nicole Kidman, Madonna, Pond scum Terner, Gvinet Peltrou and others D & G present the new generation in the world of the italian mode, they had much not easily, since, in this sense they, solitary. 

The blend material, technician, styles, ages - a main line garb from D&G. The eclectic has done their pet presses and idol of the stars. Already in 80-h D&G have sharply felt future, prone to abandon to rules and all muddle. Their style - a style 90-h years. At time, seems that designers are repeated, but this whole only first impression. The models D & G easy to hear on flexible line, corset and buste, black colour in leopard spot, strip. 

At the beginning initially 90-h designers returned to patchwork skirt and bound shawl hippie. In 94-m started to research the subjects "mob" 30-h years - an band suits with white chemise. In 95-m, the charter from formless and sexless tatter of the epoch ganga, they have brought on proscenium neatly combed, genteel lady in decorous suit with branch three fourth. The style lady-like has conquered the world. In 98-m designers have transformed the pious sician in cybernetic woman, having supplied her herewith all attribute its stiletto. 

The young designers have said: 'womens body'. The Coco Chanel was not right, when has said that men not capable to prototype the cloth for woman. 

The youth line D & G is really became the uniform a youth. Themselves they consider the antiminimalists and lament that maximalism has abandoned the modern mode. They love shock public, they like all overweening, beating through edge.

Шрифт: A A A A

Stefano Gabbana (Стефано Габбана) D&G

Стефано Габбана Stefano GabbanaОбувь Dolce&Gabbana
D&G, новое модное веяние из Италии, пленило воображение даже самых строгих ценителей моды. Estefano Gabbana родился В Милане, Италия, 14 ноября 1962 года. Просто удивительно, как этих двух дизайнеров свела судьба.

D&G - всегда новы, потому что их стиль оригинален, экстремален и присущ только им, однако его содержание меняется со скоростью света. Наиболее влиятельные американские заказчики, итальянская и зарубежная пресса считают  D&G лишь временным явлением. Они очень молоды, - говорят многие. Но это отнюдь не помешало D & G сделаться любимчиками таких знаменитостей как: Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пелтроу и др.

D & G представляют новое поколение в мире итальянской моды, им приходиьтся очень нелегко, так как, в этом смысле они, одиноки. Смешение материалов, техник, стилей, эпох - основные черты нарядов от D&G.

Эклектика сделала их любимцами прессы и кумирами звезд. Уже в 80-х D&G остро почувствовали будущее, склонное отказываться от правил и все путать. Их стиль - стиль 90-х годов. Порой, кажется, что дизайнеры повторяются, но это всего лишь первое впечатление. Модели D & G легко узнать по гибким линиям, корсетам и бюстье, черному цвету в леопардовых пятнах, зебровых полосках.

В начале 90-х модельеры вернулись к лоскутным юбкам и вязаным шалям хиппи. В 94-м стали исследовать тему "мафиози" 30-х годов - полосатые костюмы с белыми сорочками. В 95-м, устав от бесформенных и бесполых лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно причесанную, благовоспитанную леди в чинном костюмчике с рукавчиком три четверти. Стиль lady-like завоевал мир. В 98-м модельеры превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при этом всеми атрибутами своего стиля.

Молодые модельеры сказали: 'женское тело'. Коко Шанель была не права, когда сказала, что мужчины не способны моделировать одежду для женщины'.

Молодежная линия D & G просто-таки стала униформой молодежи. Сами себя они считают антиминималистами и сокрушаются, что максимализм покинул современную моду. Они любят эпатировать публику, им нравится все чрезмерное, бьющее через край.
English Russian
Дизайнеры
   Мировые создатели обуви
      Трейси Ньюлс (Tracey Neuls)
      Клер Норвуд (Clair Norwood)
      Айрис Шиферштейн (Iris Schieferstein)
      Ana Locking (Анна Гонсалес)
      Брайан Этвуд (Brian Atwood)
      Гвен Мерфи (Gwen Murphy)
      Джан Франко Ферре (Gian Franco Ferre)
      Джейсон Ву (Jason Wu)
      Джоанна Стокер (Joanne Stoker)
      Джон Гальяно (John Galliano)
      Джонатан Келси (Jonathan Kelsey)
      Джорджио Армани (Giorgio Armani)
      Джонни Моук (Johnny Moke)
      Дирк Биккембергс (Dirk Bikkembergs)
      Доменико Дольче (Domenico Dolce)
      Элина Добеле (Elina Dobele)
      Жан-Поль Готье (Jahn-Poul Gautier)
      Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent)
      Карен Келл (Karen Kell)
      Кельвин Кляйн (Calvin Klein)
      Кристиан Диор (Christian Dior)
      Мартинес Валеро (Martinez Valero)
      Maloles Miracosta-Antignac
      Роберто Кавалли (Roberto Cavalli)
      Роджер Адамс (Roger Adams)
      Стефано Габбана (Stefano Gabbana)
         Обувь Dolce Gabbana осень зима 2009
         Обувь Dolce Gabbana весна лето 2009
      Стив Мэдден (Steve Madden)
   Дизайнеры России
   Дизайнеры Украины
Мировые звезды
Династии обувщиков
Исторические личности
Короли и королевы обуви
Блог молодого дизайнера
Новости дизайнерской обуви 2014-2015
Новости дизайнерской обуви 2011-2013
Новости дизайнерской обуви 2009-2010
Объявления и предложения
Партнеры
Полезные ресурсы