Font: A A A A

Women's boots

women's footwearWomen's boots. atalogue 
The choice fashionable and suitable boot for autumn and winters - a deal composite, but very pleasing. The main, about than it is necessary to remember put out in shop - that on peak of popularity - your taste. All that likes you - likes and others, the main to select the correct combination. In present winter season fashionable high boots with high heel and simply without it, regardless of that, will this brad or platform. The popular jackboots in past season not powerfully deleted from turnover and are an more universal footwear, than seems at first thought. 

female footwearTheir possible carry on thick pantyhose or narrow trousers, with shorts or mini-skirt, free charge-sweater or strict charge-case. For all that such feminine boots protect from chill and visual do the legs infinitely long. The possible choose the model with lacing, on brad and platform, cover as hose or with broad flare, and, certainly, suitable models on flat sole. Practically in any collections are found and traditional, classical women's boots from smooth of the skin calm tone by length before knee with firm low heel rather big diameter. 





boots womenIf such boots seem quite boring, pay attention to unusual processed skin or interesting decor. The following season also is indicative of rebirth fetishistic stiletto. The actual footwear on brad, boots above knee and tightly enveloping rubberised women's boots without clasp.

The main of the detail of the decorating: heel-brad and plural strips. The height not less important - must be uncommonly high platforms and simply dizzy heels. The primary colors comprise of itself red and black; though possible meet and decorating under velvet, introduce something from stiletto of the woman-vamp and Gothic. 
women's winter footwearThe popular past in winter boots before knee in this season "reach the new heights": on show some known designer were notice boots length above knee.

The broad, liberally sitting models differ the ease and outwardly not catchy while enveloping boots with cross lacing possess certain fetishistic by attractiveness.
 
"The zest" this direction is a decorating of the top of the boot: rubber-band broad cuffs, upper lapels, neat decorating from itch young sheep. 
women's boots 2009
The interesting novelty winter footwear become all the manner of cuffs, carryings and covers, like that that are put on cowpuncher over trousers for protection from ointment about side of the horse. 

So named "chaparajos", fastening to loafer and creating illusion of the boot, offer many designers. 

Such designers as Betty Jackson and Carolina Herrera simply add to loafer long internal carryings, but Sportmax similar effect creates by means of stratifications material. 

Such women's boots look the refined all and possess the certain love of freedom, interest to extraordinary. They give certain confidence in itself and will winnow the wind of the change. 

high boots winter 2009
The loved many ankle boots in this season become broader and spacious, in higher part particularly, which must not tightly adjoin to leg. Such are a known designers as Yves Saint Laurent, Louis Vutton and Marni will add this trend large importance and predicts greater popularity on the market broad shoe before roes or ankles. Such a boots particularly good with thick opaque pantyhose. 

The majority of the models has a direct form broad from ankle before top. Also, follows to remember that in vogue hitherto remained the lacquered boots, all the manner of varnished combinations. But remember that such material footwear suits only for carrying in winter before 5 - 7 degrees below 0. For snow wet weather such footwear can cracking under minus2 even. 
women's boots
The designers continue their own unusual experiments, transforming footwear in present work of art. 

Most often absolutely impractical, but invariably attracting attention women's boots - a worthy ground for persisting shoe fetishists to renew its shoe collection and already after certain time with pride to demonstrate that you has several pairs autumn-winter season 2008-2009.

Шрифт: A A A A

Женские сапоги

женские сапогиЖенские сапоги. Каталог
Выбор модных и удобных сапожек для осени и зимы - дело непростое, но очень приятное. Основное, о чем нужно помнить отправляясь в магазин - это то, что на пике популярности - Ваш вкус. Все, что нравится Вам - понравится и другим, главное подобрать правильное сочетание. В нынешнем зимнем сезоне модные высокие сапоги с высоким каблуком и просто без него, независимо от того, будет это шпилька или платформа. Популярные ботфорты в прошлом сезоне не сильно удалились из оброта и являются более универсальной обувью, чем кажется на первый взгляд.

сапожки женскиеИх можно носить на плотные колготки или узкие брюки, с шортами или мини-юбками, свободными платьями-свитерами или строгими платьями-футлярами. При всем этом такие женские сапоги защищают от холода и зрительно делают ноги бесконечно длинными. Можно выбрать модель со шнуровкой, на шпильке и платформе, обтягивающие как чулки или с широкими раструбами, и, конечно, удобные модели на плоской подошве. Практически в любой коллекции найдутся и традиционные, классические женские сапоги из гладкой кожи спокойных тонов длиной до колена с устойчивым невысоким каблуком довольно большого диаметра.
сапоги женские
Если такие сапожки кажутся совсем скучными, обратите внимание на необычно обработанную кожу или интересный декор. Следующий сезон также свидетельствует о возрождении фетишистского стиля. Актуальна обувь на шпильках, сапоги выше колена и плотно облегающие обрезиненные женские сапоги без застежек.

Главные детали отделки: каблук-шпилька и множественные полоски. Высота не менее важна – это должны быть необыкновенно высокие платформы и просто головокружительные каблуки. Основные цвета включают в себя красный и черный; хотя можно встретить и отделку под бархат, привносящую нечто от стиля женщины-вамп и готики.
женские сапогиПопулярные прошлой зимой сапоги до колена в этом сезоне "достигают новых высот": на показах некоторых известных дизайнеров были замечены сапоги длиною выше колена.

Широкие, свободно сидящие модели отличаются непринужденностью и внешне не броские, в то время как облегающие сапоги с перекрестной шнуровкой обладают некоторой фетишистской привлекательностью.

«Изюминкой» этого направления является отделка верха сапога: эластичные широкие манжеты, верхние отвороты, аккуратная отделка из шерсти молодой овечки.
Модные женские сапоги
Интересной новинкой зимней обуви стали всевозможные манжеты, носки и чехлы, наподобие тех, что надеваются ковбоями поверх штанов для защиты от протирания о бока коня.

Так называемые "чапсы", пристегивающиеся к туфлям и создающие иллюзию сапога, предлагают многие дизайнеры. Такие дизайнеры как Betty Jackson и Carolina Herrera просто добавляют к туфлям длинные внутренние носки, а Sportmax похожий эффект создает с помощью наслоения материалов.

Такие женские сапоги выглядят изящнее всех и обладают неким свободолюбием, интересом к необычайному. Они придадут некой уверености в себе и повеют ветром перемен.

Лакированные сапогиЛюбимые многими полусапожки в этом сезоне становятся шире и просторнее, особенно в верхней части, которая не должна плотно прилегать к ноге. Такие известные дизайнеры как Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и Marni придают этому тренду большое значение и пророчат большую популярность на рынке широким ботинкам до икр или лодыжки.

Подобные сапожки особенно хороши с цветными легинсами или плотными непрозрачными колготками. Большинство моделей имеет прямую форму, широкую от лодыжки до верха. Также, следует не забывать, что в моде до сих пор остались лаковые сапоги, всевозможные лакированные комбинации. Но помните, что такой материал обуви подходит только для носки зимой до 5 - 7 градусов ниже 0. При снежной мокрой погоде такая обувь может потрескаться даже при минус2.
модные сапоги

Дизайнеры продолжают свои необычные эксперименты, превращая обувь в настоящее произведение искусства. 

Чаще всего совершенно непрактичные, но неизменно привлекающие внимание женские сапоги – достойный повод для настоящих обувных фетишистов, чтобы пополнить свою обувную коллекцию и уже спустя некоторое время с гордостью продемонстрировать, что у тебя есть несколько пар осенне-зимнего сезона 2008-2009 годов.
English Russian
Дизайнеры
Мировые звезды
Династии обувщиков
Исторические личности
Короли и королевы обуви
Блог молодого дизайнера
Новости дизайнерской обуви 2014-2015
Новости дизайнерской обуви 2011-2013
Новости дизайнерской обуви 2009-2010
   Итоги конкурса Стань Королевой Monarch
   Готическая обувь для лета
   Emilia Estra - новая марка обуви
   Осенние и зимние сапоги
   Парижская Неделя Haute Couture осень 2010
   Неимоверная обувь от Robert Tabor
   Венерины башмачки - вот это обувь
   Дизайн обуви
   Туфли и босоножки 2010 от Miu Miu
   Модная дизайнерская детская обувь
   Стивен Мэдден создал собственный бренд
   Кэти Перри (Katy Perry) - НЕ дизайнер
   Daniele Michetti - мужское искусство
   Ботильоны от Givenchy
   Мода как господство определенного вкуса
   Adidas Originals by Originals
   Коллекция Reebok Basquiat осень-зима 2009
   Автомобильные туфли
   Valentino украшает кристаллами Swarovski
   Опьяняющая обувь от Christian Louboutin
   Жанна Фриске и обувь
   Рафаэль Янг - скульптурная обувь
   Обувь 2009-2010 от испанских дизайнеров
   Туфли от художника Mathieu Missiaen
   Что нужно, чтобы стать дизайнером обуви?
   Летняя обувь от знаменитых дизайнеров
   Аdidas MEN’S TRAINING весна - лето 2009
   Новая коллекция Кристиана Лубутена
   Мужские сапоги
   Женские сапоги
      Каталог женских сапог
   Ботильоны осень зима
   Reebok Classics
   Кроссовки - самая модная обувь
   Adidas by Stella McCartney
   Разноцветные туфли 2008
   Летние сапоги
Объявления и предложения
Партнеры
Полезные ресурсы