Font: A A A A

Domenico Dolce

Domenico DolceThe footwear Dolce&Gabbana
 Aiming universe, consisting of sensations, tradition, cultures, inimitable mediterranean of the spirit - and there is Dolce & Gabbana. Domenico Dolce and Stefano Gabbana have made from their own surname famous and easy heard all over the world mark. 

Dolce&Gabbana - a daydream: lux brand irresistible charm, diversified the most high workmanship and stylistic originality product. Dolce&Gabbana develops since year, always remaining herewith itself: inimitable and timeless stiletto, expression non-standard luxury, season for season presenting the innovation decision with invariably strong imprint cultural tradition Mediterranean. 

This combination opposite and simultaneously complementing each other features and is most his essence. Domenico Dolce was born in Polizzi Generosa, Italy, August 13 1958. When Domenico Dolce and Estefano Gabbana first were met, Domenico worked in companies on sewing garments, which managed his father, but Estefano visitted the school an art. These two young persons have understood that their aesthetic glances coincide, as well as coincide their desire to open its deal. 

At the October 1985 was shown first joint collection Dominic Dole and Estefano Gabbana, which has signified the birth of the new trademark Dolce & Gabbana. In that times this trademark is one of the most popular in Italy. The icon '&' in name of the trademark, earlier shown by whole only commercial symbol, presently brings in evidence that that alliance Dolce and Gabbana, representing new generation in italian fashionable business, - strong and indissoluble. 

For young designer 1985 portentous else that that exactly this year Milano Collezioni solves to present the italian fashionable elite three new names, name Dolce and Gabbana fall into this list. At March 1987 Dolce Gabbana present its first collection of the knitted fabric, but at August this year took place the opening their first demonstration hall. In 1990 they present the first collection of the male garments. 

The list presented young designer collection very great, he comprises of itself collections male and feminine knitted cloth, product from leather, cupboard, tie, footwear, underclothes, beach of the garments and glasses.

Шрифт: A A A A

Domenico Dolce (Доменико Дольче). Dolce&Gabbana

Доменико Дольче Domenico DolceОбувь Dolce&Gabbana
Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana. Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку.

Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью.

Доменико Дольче (Domenico Dolce) родился в Polizzi Generosa, Италия, 13 августа 1958 года. Когда Domenico Dolce и Estefano Gabbanna вперве встретились, модельер Domenico работал в компании по пошиву одежды, которой руководил его отец, а Estefano посещал школу искусств. Эти два молодых человека поняли, что их эстетические взгляды совпадают, а также совпадают их желание открыть свое дело.

В октябре 1985 года была показана первая совместная коллекция Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna, которая ознаменовала рождение новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок '&' в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный. 

Для молодых модельеров 1985 год знаменателен еще тем, что именно в этом году Milano Collezioni решает представить итальянской модной элите три новых имени, имена Dolce и Gabbanna входят в этот список. В марте 1987 года дизайнеры Dolce Gabbanna представляют свою первую коллекцию трикотажа, а в августе этого же года состоялось открытие их первого демонстрационного зала. В 1990 году они представляют первую коллекцию мужской одежды. 

Список представленных молодыми модельерами коллекций очень велик, он включает в себя коллекции мужской и женской трикотажной одежды, изделий из кожи, шарфов, галстуков, обуви, нижнего белья, пляжной одежды и очков.
English Russian
Дизайнеры
   Мировые создатели обуви
      Трейси Ньюлс (Tracey Neuls)
      Клер Норвуд (Clair Norwood)
      Айрис Шиферштейн (Iris Schieferstein)
      Ana Locking (Анна Гонсалес)
      Брайан Этвуд (Brian Atwood)
      Гвен Мерфи (Gwen Murphy)
      Джан Франко Ферре (Gian Franco Ferre)
      Джейсон Ву (Jason Wu)
      Джоанна Стокер (Joanne Stoker)
      Джон Гальяно (John Galliano)
      Джонатан Келси (Jonathan Kelsey)
      Джорджио Армани (Giorgio Armani)
      Джонни Моук (Johnny Moke)
      Дирк Биккембергс (Dirk Bikkembergs)
      Доменико Дольче (Domenico Dolce)
         Dolce & Gabbana весна лето 2011
         Обувь Dolce&Gabbana
      Элина Добеле (Elina Dobele)
      Жан-Поль Готье (Jahn-Poul Gautier)
      Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent)
      Карен Келл (Karen Kell)
      Кельвин Кляйн (Calvin Klein)
      Кристиан Диор (Christian Dior)
      Мартинес Валеро (Martinez Valero)
      Maloles Miracosta-Antignac
      Роберто Кавалли (Roberto Cavalli)
      Роджер Адамс (Roger Adams)
      Стефано Габбана (Stefano Gabbana)
      Стив Мэдден (Steve Madden)
   Дизайнеры России
   Дизайнеры Украины
Мировые звезды
Династии обувщиков
Исторические личности
Короли и королевы обуви
Блог молодого дизайнера
Новости дизайнерской обуви 2014-2015
Новости дизайнерской обуви 2011-2013
Новости дизайнерской обуви 2009-2010
Объявления и предложения
Партнеры
Полезные ресурсы